Валюта:
(пусто)
 
Добавить в Избранное Отслеживание груза

КАТАЛОГ ТОВАРОВ



ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ



ИНФОРМАЦИЯ



СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Цветы Курск лилия Букет как на фото. Только свежие цветы. Доставим точно в срок. Заказывайтецветыкурск.рфПаста ГОИДля производства электроники. Клуб владельцев телефонов Sony Ericsson.hloren.ruНижнее белье женское мужское оптомЗакупка Нижнего белья оптом! Продажа от производителя! Выгодные условияalehan.ru
28.05.2015 17:09:48
29.12.2013 10:52:05
13.12.2013 12:17:27
24.08.2013 10:56:13
28.05.2013 12:11:04
Подписаться на новости:
или RSS 2.0


ГОЛОСОВАНИЕ

Чего вы больше бы хотели видеть у нас?


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ






ТОП 100



Рейтинг@Mail.ru


Каталог новых авто на InfoCar


Пару десятилетий назад в так называемую «жигулевскую эпоху» очень популярными были различные системы зажигания – многоискровые, тиристорные и тому подобные. И это неудивительно – ведь тогда практически повсеместно использовались в наших автомобилях механические прерыватели-распределители. Но как только было налажено производство ГАЗ 2410 и ВАЗ 2108, сразу же бесконтактное зажигание стало нормой жизни в нашей стране. В электронные системы управления двигателем стали внедряться специальные системы зажигания. На данный момент совершенствуется, как правило, программная, а не аппаратная часть контроллеров. Сама же конструкция свечи кардинально не изменяется долгое время. Можно сказать, что в наше время системы зажигания практически достигли какого-то определенного максимума в своем развитии. Но инженеры продолжают проводить различные эксперименты с целью достижения оптимальной работы систем зажигания, а также по устранению каких либо конструктивных недостатков.

Очень часто производители свечей и систем зажигания с целью увеличения продаж вынуждены делать хитрый маркетинговый ход, называя давно известные термины новыми словами. Например, так называемые «плазменные свечи». Но фактически, любая свеча представляет собой плазменный генератор, так как искровой разряд – это и есть «холодная плазма». Каждую свечу можно назвать «плазмотроном», и физические процессы во всех свечах одинаковы.

Но есть и действительно какие-то новые решения. Например, так называемые СВЧ-свечи, энергию в которых генерирует магнетрон. Подобные свечи проектирует фирма «Беру». В ней нет бокового электрода, и разряд фактически уходит «в пространство».
Инженеры утверждают, что мощность таких свечей будет на 40% больше, чем обычной. В такой системе выбросы окислов азота должны сократиться приблизительно на 80%. Такая смесь должна поджигаться практически во всей камере сгорания и это значительно облегчит работу двигателя с обедненными топливными смесями. Но пока еще не налажено серийное производство СВЧ-свечей. Речь идет только о концепции развития этого направления исследований.

Многие производители стараются значительно повысить мощность искры. Но мощность искры повышать бесконечно нельзя, так как темп тепловой эрозии электродов будет значительно увеличиваться. В результате слишком мощный разряд позволит работать лучше, но не долго.

Некоторые производители используют при изготовлении свечей драгоценные металлы. Такие свечи имеют несколько преимуществ. Платиновые и иридиевые свечи служат в три-четыре раза дольше, чем обычные. Тугоплавкий материал электродов позволяет значительно уменьшить размер свечи, что приводит к увеличению напряженности электрического поля пространстве между электродами. В результате стабильность и устойчивость разряда будет выше. Более мощный разряд таких свечей позволяет самостоятельно в процессе работы производить очистку изолятора и электродов. Поэтому такие свечи работают в условиях загрязнения значительно лучше.

Также выпускаются автомобилестроителями многоэлектродные свечи. У таких свечей два преимущества. Так как разряд прыгает с одного электрода на другой, то снижается темп тепловой эрозии – в результате увеличивается ресурс. Еще одно преимущество многоэлектродных свечей – это создание «открытой искры», при которой фронт воспламенения выходит в объем камеры сгорания. В этом случае он не формируется в тесном пространстве между электродами. В результате скорость сгорания резко возрастает, а вместе с ней растет экономичность и мощность двигателя.

У многих производителей есть свои фирменные «фишки». Например, использование формкамер в свечах. Формкамеры – это небольшие выемки в электродах. В свечах NGK выемка находится в центральном электроде, а в свечах фирмы Denso в боковом электроде. Эффект улучшения работы свечей объясняется тем, что на кромках выемок происходит некоторая стабилизация разряда. Специальные форкамерные свечи отлично работают на болидах в «Формуле 1». Но на обычных автомобилях от них будет мало толку. Дело в том, что они рассчитаны на очень большие обороты - от 16000 до 18000 об/мин. Естественно, что обычные автомобили эксплуатируются на меньших оборотах.

Поэтому надо подбирать свечи для своего автомобиля согласно рекомендаций заводов изготовителей автомобилей или сервисных центров. Как правило, в этих рекомендациях подобраны наиболее оптимальные параметры свечи для конкретного автомобиля. То есть будет подобран лучший материал свечи, количество и форма электродов, искровой зазор, сопротивление свечи, способность к «самоочистке», форма разряда и другие характеристики. Правильно подобранные свечи прослужат вам очень долго и «выходят» не один десяток тысяч километровA couple of decades ago in the so-called «жигулевскую era» were very popular different ignition system многоискровые, thyristor and the like. And this is not surprising - because if it is almost universally used in our cars mechanical breakers-manifolds. But as soon as it was established the production of GAZ 2410 and VAZ 2108, immediately contactless ignition became a norm of life in our country. The electronic engine control systems were introduced special ignition system. Currently being improved, usually in software, not hardware controllers. Construction itself candle has not changed for a long time. We can say that in our time the ignition system practically reached a certain peak in its development. But engineers continue to conduct various experiments to achieve optimal ignition systems, as well as to eliminate any design flaws.

Very often the producers of candles and ignition systems in order to increase sales forced to do a marketing trick, calling long known to terms with new words. For example, the so-called «plasma candles». But in fact, each candle is a plasma generator, because the spark is «cold plasma». Every candle can be called a «plasma torch», and the physical processes in all candles are the same.

But there are really some new solutions. For example, the so-called microwave candles, energy which generates a magnetron. Such candles designing firm «Beru». There are no electrode, and become factually leaves «in space».
Engineers claim that power these candles will be 40% more than usual. In such a system, nitrogen oxide emissions will decrease by approximately 80%. This mixture should поджигаться in almost all of the combustion chamber and this will greatly facilitate the work of the engine with обедненными fuel mixtures. Not yet a full-scale production of microwave candles. We are talking only about the concept of development of this direction of research.

Many manufacturers are trying to substantially increase the power of sparks. But the power of the spark increased endlessly impossible, as the pace of thermal electrodes erosion will increase significantly. As a result of too powerful discharge will work better, but not for long.

Some manufacturers use in the manufacture of candles precious metals. These candles have several advantages. Platinum and iridium candles are three to four times longer than usual. Refractory material of electrodes allows to reduce considerably the size of the candle that leads to the increase of the electric field strength space between the electrodes. As a result of stability and the stability of the discharge will be higher. More powerful discharge of such candles allows independently in the course of work to clean up the facility and electrodes. Therefore, these candles are working in conditions of pollution is much better.

There are also automakers многоэлектродные candles. Such candles two advantages. As the category of jumping from one electrode to the other, reduced the rate of thermal erosion as a result of increased resource. Another advantage многоэлектродных candles is the creation of «open sparks», the front of ignition goes in the volume of the combustion chamber. In this case, it is not formed in the narrow space between the electrodes. As a result of combustion speed increases dramatically, with the increased efficiency and power of the engine.

Many manufacturers have their own branded «chips». For example, the use of формкамер in the candlelight. Формкамеры is a small recess in the electrodes. In the candlelight NGK notch is located in the Central electrode and candle company Denso in the side electrode. The effect of improving the work of candles is explained by the fact that the notches on the edges there is some stabilization of the discharge. Special форкамерные candles work great on cars in the «Formula 1». But in normal cars they will have little confusing. The fact is that they are designed for very large turnover - from up to 18000 16000 rpm Natural that conventional vehicles operated at lower revs.

Therefore it is necessary to pick up the candles for your car according to recommendations of manufacturers of cars or service centers. As a rule, these recommendations are selected the most optimal parameters of candles for a particular car. Then there will be chosen the best material candles, quantity and form of the electrodes, spark-gap, the resistance of the candles, the ability to «self-cleaning», a form of discharge, and other characteristics. Correctly selected candle will last you a very long time and the «exit» one ten thousand miles..


Безопасная сделка на все 100%.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашегосайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Content

Наши контакты

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8-800-77-55-098 - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (499) 709-96-54
+7 (812) 458-46-54
+7 (383) 207-82-70
+7 (831) 261-37-91
+7 (843) 202-33-21
ICQ: 106-799-3
Skype: tunavto
e-mail: manager@tuning63.ru

Руководитель: Покачалов
Алексей Владимирович
tel: +7 (960) 836-70-00 билайн
ICQ: 138-214-241
Skype: alegzei
e-mail: manager@tuning063.ru